Отчет о результатах самообследования образовательной
деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада
общеразвивающего вида №8
за 2024 год
Заведующий МБДОУ д/с ОВ №8 Бершакова Е.А.
х. Красное
Кущевский район
На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня
2013года №462«Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией» в МБДОУ д/с ОВ № 8 был выполнен
самоанализ образовательной деятельности за 2024 год.
Общие сведения о ДОУ:
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8
Официальное сокращенное наименование учреждения: МБДОУ д/с ОВ №8
Тип - дошкольное образовательное учреждение
Вид - общеразвивающий
Место нахождения учреждения: 352011 Краснодарский край, Кущевский
район, хутор Красное, улица Полянского, 1б.
Почтовый адрес: 352011 Краснодарский край, Кущевский район, хутор
Красное, улица Полянского, 1б.
Адрес электронной почты: det.sad.8@mail.ru
Сайт ДОУ: https://krasnoe-dou8.tvoysadik.ru
Контактный телефон: 8(861)68-35-213
Режим работы: с 07.00 до 17.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В процессе самообследования МБДОУ д/с ОВ № 8 была проведена
оценка образовательной деятельности, систем управления организации,
содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного
процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, анализ показателей деятельности ДОУ.
1.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ осуществлялась на основе
образовательной программы дошкольного образования Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
общеразвивающего вида № 8. Она является нормативно-управленческим
документом учреждения, спроектирована с учѐтом ФГОС ДО, ФОП ДО в
соответствии с особенностями образовательной организации, региона,
образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников.
Основными формами организации обучения детей в ДОУ являются
индивидуальная, групповая (индивидуально-коллективная), фронтальная.
В 2024 учебном году в учреждении функционировало 6 дошкольных
групп , списочный состав составил 127 детей дошкольного возраста.
Количественный состав групп:
Группы
№
1
2
3
4
5
6
Возраст
воспитанников
1-3 года
6-7 лет
6-7 лет
4-5 лет
3-4 лет
5-6 лет
Количество
воспитанников
17
29
11
25
33
12
По социальному положению:
Дети из малообеспеченных семей - 0
Дети из неполных семей – 19
Дети с ограниченными возможностями здоровья – 23
Дети из многодетных семей - 30
Дети из неблагополучных семей – 0
Дети под опекой – 1
Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что
соответствует нормативам наполняемости групп.
Образовательная деятельность в нашем учреждении ведѐтся в
соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности
от 6 декабря 2013 г. № 05948. В соответствии с данной лицензией наше
учреждение имеет право осуществлять дошкольное образование.
В 2023/2024 учебном году педагогический процесс в ДОУ строился в
соответствии с годовым планом и был направлен на решение следующих
задач:
- Создание условий для всестороннего развития нравственнопатриотического потенциала детей дошкольного возраста, воспитания
гражданственности через построение целостного педагогического
процесса в ДОУ.
- Обеспечение оздоровительной направленности физического
развития детей в детском саду посредством проведения прогулок.
-Совершенствование конструктивного взаимодействия детского сада и
семьи для целостного развития личности ребенка и его успешной
социализации.
Все поставленные задачи реализовывались в соответствии с планом
мероприятий на год.
Вывод: образовательная деятельность в учреждении была спланирована и
осуществлялась на достаточно высоком уровне. Все запланированные
мероприятия выполнены на 100%.
2.Оценка системы управления организации
В своей деятельности ДОУ руководствуется Федеральным Законом РФ
«Об образовании», Уставом, Договором между ДОУ и родителями
(законными представителями) воспитанников, а также в соответствии со
следующими нормативно-правовыми документами:
-Локальные акты
-Штатное расписание
-Документы по делопроизводству Учреждения.
-Приказы заведующего МБДОУ
-Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.
-Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.
-Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.
-Положение о Педагогическом совете.
-Перспективные планы работы воспитателей и специалистов.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об
образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления.
Руководство деятельностью коллектива осуществляется заведующей ДОУ,
который назначается на должность и освобождается от должности
Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство
детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.
Формами самоуправления детским садом являются:
- Общее собрание ДОУ;
- Педагогический Совет ДОУ.
Общее собрание ДОУ содействует созданию оптимальных условий и форм
организации образовательного процесса, содействует эффективности
финансово – экономической деятельности ДОУ, стимулирования труда
работников ДОУ. Общее собрание ДОУ осуществляет полномочия трудового
коллектива, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и
обсуждает программу развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект
годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой
дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает
вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда
воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает
дополнения, и изменения, вносимые в Устав ДОУ.
Педагогический совет ДОУ осуществляет управление педагогической
деятельностью ДОУ определяет направления образовательной деятельности
ДОУ, отбирает и утверждает программы для использования в ДОУ,
рассматривает проект годового плана работы ДОУ, заслушивает отчеты
заведующего о создании условий для реализации образовательных программ
в ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает
вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует
выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта
среди педагогических работников ДОУ.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении
детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий
детским садом занимает место координатора стратегических направлений. В
детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.
Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и
содержанием работы учреждения. В ДОУ налажена система всех служб
медицинской, методической и воспитательной работы.
3.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
С целью определения уровня освоения образовательной программы
дошкольного образования проведѐн мониторинг усвоения воспитанниками
образовательной программы по областям.
Результаты усвоения образовательной программы дошкольного
образования, реализуемой в ДОУ:
Уровень освоения программы
Высокий
Средний
Ниже
среднего
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие
26%
45%
23%
40%
32%
42%
43%
12%
17%
32%
44%
18%
56%
29%
24%
Анализ результатов мониторинга показал, что программа усвоена
детьми на достаточном уровне. Дети с уровнем ниже среднего - часто
болеющие и с низкой посещаемостью.
Доля фактического количества проведенных занятий в общем
количестве занятий, предусмотренных программой и календарным учебным
графиком в рамках реализации действующей образовательной программы
дошкольного образования составила 100%. Таким образом, образовательная
программа дошкольного образования, реализуемая в нашем учреждении,
выполнена в полном объѐме.
4.Оценка организации учебного процесса
В ходе проведѐнных тематических и оперативных контролей были
выявлены положительные и отрицательные моменты.
Положительные моменты:
В группах ДОУ педагогами совместно с родителями создана развивающая
предметно-пространственная среда с учѐтом индивидуальных, возрастных и
гендерных особенностей детей в соответствии с требованиями реализуемых
программ. Педагоги используют соответствующие возрасту формы работы с
детьми, основанные на игровой мотивации. Воспитатели и специалисты ДОУ
работают в тесной взаимосвязи. Большинство педагогов используют в
образовательном процессе информационно-коммуникационные технологии
на постоянной основе.
Выявленные недостатки:
Отсутствие системности при планировании в блоке совместной
деятельности развивающих игр и упражнений интеллектуального
содержания.
Недостаточное
оснащение
музыкальных
центров
оборудованием для практических действий детей.
Анализируя выполнение задач, поставленных перед коллективом можно
сделать следующий вывод: достигнутые результаты работы, в целом,
соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.
Однако, есть проблемы, над которыми необходимо продолжить работу.
Проведенный анализ образовательной деятельности показал необходимость
продолжать работу по следующим направлениям:
- Развивать
интеллектуальные способности,
любознательность
дошкольников в процессе игровой деятельности.
- Усилить работу по развитию интереса детей к занятиям физической
культурой, формировать здоровый и безопасный образ жизни детей через
активное взаимодействие педагогов и родителей.
- Совершенствовать работу по созданию развивающей предметнопространственной среды, способствующей развитию социальных и
психологических качеств личности дошкольника в различных видах
деятельности
С целью расширения воспитательного пространства для воспитанников
в ДОУ организовано социальное партнерство, которое предусматривает
участие представителей организаций-партнеров в проведении отдельных
мероприятий (дни открытых дверей, государственные и региональные,
праздники,
торжественные
мероприятия);
участие
представителей
организаций-партнеров в проведении занятий в рамках дополнительного
образования; проведение на базе организаций-партнеров различных
мероприятий, событий и акций воспитательной направленности;
реализация различных проектов воспитательной направленности, совместно
разрабатываемых детьми, родителями (законными представителями) и
педагогами с организациями-партнерами. Так, осуществляется тесное
сотрудничество
с
Муниципальным
бюджетным
образовательным
учреждением дополнительного образования Центром творчества (МБДОУ
ДОЦТ) села Красное. Область взаимодействия: развитие творческого
потенциала воспитанников ДОО и сохранение их здоровья на протяжении
всего воспитательного процесса, формирование представлений о здоровом
образе жизни, обеспечение условий для физического развития ребенка,
укрепление опорно-двигательного аппарата.
В рамках дополнительного
образования на базе ДОО организована и ведется работа объединения
физкультурно-спортивной направленности «Спортик» и «Крепыши» для
детей от 5 лет.
В рамках воспитательной работы осуществляется сетевое взаимодействие
с МБОУ СОШ № 10 имени Трошева Г.Н. хутора Красное. Организуются и
проводятся взаимные культурные мероприятия, спортивные соревнования,
экскурсии, беседы, презентации, дни открытых дверей, родительские
собрания.
Также осуществляется сетевое взаимодействие с Красносельской
библиотекой: проводятся встречи с поэтами и писателями села, ветеранами
Великой отечественной войны, презентации новой литературы, акции,
выставки рисунков и поделок и другие совместные мероприятия.
Педагоги тесно взаимодействуют с Домом культуры хутора Красное.
Воспитанники и педагоги ДОО регулярно принимают участие в праздничных
концертах, выставках, фестивалях и других традиционных для села
мероприятиях. Организуются целевые экскурсии в музей боевых подвигов.
Работа направлена на выявление и развитие творческих способностей
воспитанников в музыкальной, театрализованной и продуктивной
деятельности, на совершенствование исполнительских умений и навыков.
ДОО поддерживает и осуществляет взаимодействие с религиозной
Организацией православного Прихода храма апостола Иоанна Богослова
станицы Кущевской, Храмом святых мучениц Веры, Надежды, Любови и
матери их Софии села Красное. Это сотрудничество направлено на
воспитание у детей любви к родной земле, уважения к народным традициям,
на воспитание духовно-нравственных качеств - доброты, миролюбия,
великодушия. Представители духовенства принимают участие в беседах, в
православных и фольклорных праздниках, совместных выставках.
5.Оценка востребованности выпускников
Результатом
осуществления
воспитательно-образовательного
процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. В
2024 году в ДОУ проведено обследование уровня освоения образовательной
программы воспитанниками подготовительной к школе группы. В 2023/24
учебном году выпускную группу посещало 20 человек.
Дети подготовительной группы полностью освоили программу по всем
образовательным областям. Уровень освоения образовательной программы
ДОУ детьми подготовительной группы достаточно высокий для успешного
овладения программами начального образования. Все выпускники были
социально адаптированы и направлены для обучения в школы нашего села.
Основная часть выпускников ДОУ пошли учиться в первый класс МБОУ
СОШ №10 (17 детей). Кроме СОШ № 10, дети были приняты в СОШ № 20 (3
детей).
6.Оценка качества кадрового обеспечения
Главным ресурсом образовательного учреждения являются его
педагогические кадры, от мастерства и опыта работы которых зависит
реализация всех поставленных целей и задач. Воспитательнообразовательный процесс в ДОУ в 2024 году осуществляли: заведующий - 1;
старший воспитатель - 1; воспитатели - 10, инструктор по физической
культуре - 1, музыкальный руководитель – 1, педагог-психолог – 1, учительлогопед - 2.
Сведения об образовании педагогического состава:
-высшее педагогическое образование –6 человек (37,5%);
-средне-специальное – 9 человек (56%);
-получает педагогическое образование заочно – 1 человек
Сведения по педагогическому стажу сотрудников:
год
Всего
педагогов
до 2 лет
2023 – 2024г.
16
0
от 2 до 5
лет
2
от 5 до
10лет
2
от 10 до
20лет
8
от 20 до
30 лет
1
более
30 лет
3
Анализ кадрового состава по стажу в 2023-2024 учебном году
показывает,что количество педагогов, работающих в системе
образования: от 2 до 5 лет –2 человека (12,5%) ;
от 5 до 10 лет –2 человека (12,5%);
от 10 до 20 лет –8 человек (50%);
от 20 до 30 лет 1 человек (6,25 %);
более 30 лет – 3 человека (19%).
Сведения по квалификационным категориям:
Год
2023-2024
Всего
педагогов
16
Высшая
квалификацио
нная
категория
Первая
квалификационн
аякатегория
Соответствие
занимаемой
должности
Без квалификационной категории
2
3
7
4
Мониторинг за последний год свидетельствует о том, что за прошедшее
время процент педагогических работников с высшей квалификационной
категорией не повысился.
В ДОУ проведен ряд мероприятий по вопросам аттестации педагогических
работников:
-семинар по повторному ознакомлению с Федеральными документами по
аттестации педагогических работников,
-семинар по ознакомлению с Региональными документами по аттестации
педагогических работников,
-просмотр презентации об организации аттестации педагогических
работников
государственных
и
муниципальных
образовательных
учреждений,
-подготовлены памятки по работе с критериями,
-проводилось психологическое
сопровождение и индивидуальные
консультации
с аттестуемыми, размещение материалов по аттестации на
сайте
МБДОУ д/с ОВ № 8.
В образовательном учреждении сложилась система повышения
квалификации педагогов, разработан перспективный план повышения
квалификации. Ежегодно педагоги ДОУ повышают свой профессиональный
уровень на курсах повышения квалификации.
Запланирована работа по совершенствованию системы мониторинга
профессиональной
деятельности
педагогических
работников
в
межаттестационный период, стимулирование самообразования педагогов
посредством взаимодействия в дошкольных и сетевых сообществах
педагогов, участие в профессиональных конкурсах и учет значимости
личного вклада аттестуемого педагога в повышение качества образования.
Таким образом, на основе анализа деятельности по аттестации
педагогических работников МБДОУ д/с ОВ № 8, можно сделать вывод, что в
ДОУ были созданы благоприятные условия для прохождения процедуры
аттестации, обеспечивающие качественную системную организацию и
проведение аттестации педагогических работников, не противоречащие
действующему законодательству в сфере образования.
Проведенный анализ кадрового состава показывает, что в настоящее время
в дошкольном образовательном учреждении сложилась образовательная
система, которая способна в полном объеме предоставить ребенку
качественное дошкольное образование.
7.Оценка качества учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы,
В ДОУ созданы материально-технические условия, обеспечивающие
возможность достижения обучающимися планируемых результатов освоения
Программы, выполнение ДОУ требований санитарно-эпидемиологических
правил и гигиенических нормативов к оборудованию и содержанию
территории, помещениям, организации питания, медицинскому обеспечению,
организации режима дня, организации физического воспитания.
Обеспечивается выполнение ДОУ требований пожарной безопасности и
электробезопасности, требований по охране здоровья обучающихся и охране
труда работников, возможность для беспрепятственного доступа
обучающихся с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов к объектам
инфраструктуры ДОУ.
При создании материально-технических условий для детей с ОВЗ в ДОУ
учитываются особенности их физического и психического развития.
Материально-техническое обеспечение реализации образовательной
программы дошкольного образования в МБДОУ д/с ОВ №8
Вид помещения.
Функциональное
Оснащение
использование
-детская мебель для практической
деятельности
- центры книги
Групповые комнаты:
- центры для творческой деятельности
- Сюжетно-ролевые
- игровая мебель
игры.
-атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин»,
- Самообслуживание.
«Салон красоты», «Больница», «Ателье»,
- Трудовая деятельность.
«Библиотека», «Школа»
-Самостоятельная
- центры экологии с комнатными растениями
творческая
-центры экспериментирования
деятельность.
- центры конструирования с конструкторами различных видов
-Ознакомление с
- центры познавательного развития с головоломками, мозаиками,
природой, труд в
пазлами, настольно-печатными играми, лото, развивающими
природе.
играми по математике, логике
- различные виды театров
-центры патриотического воспитания
Спальное помещение:
Спальная мебель
-физкультурное оборудование для
- Дневной сон.
гимнастики после сна: ребристая дорожка,
- Игровая деятельность. массажные коврики и мячи, резиновые
- Гимнастика после сна. коврики
-дорожка здоровья.
Приемная:
Информационный уголок:
Информационнопросветительская работа
-выставки детского творчества.
с
-наглядно-информационный материал для родителей
родителями
Методический кабинет: Дидактический и методический
- Осуществление
материал для организации работы с детьми
методической помощи
по различным направлениям развития
педагогам.
-библиотека педагогической и методической
- Организация
литературы
консультаций,
-пособия для занятий
семинаров,
-опыт работы педагогов
педагогических советов. -материалы консультаций, семинаров,
- Выставка
школы педагогического мастерства
дидактических и
-демонстрационный, раздаточный материал
методических
для занятий с детьми
материалов для
-компьютер
организации работы с
-МФУ (принтер, сканер, ксерокс)
детьми по различным
-ламинатор
направлениям
-брошюратор
развития.
-интерактивный стол
Музыкальный
-Музыкальный центр.
(физкультурный) зал
Фортепиано.
Образовательная
- Разнообразные музыкальные инструменты
деятельность по
для детей.
музыкальному и
- Подборка музыкального репертуара с
физическому
музыкальными произведениями.
развитию
- Ширма для кукольного театра.
- Индивидуальные
-Мультимедийное оборудование
занятия.
- Тематические и
спортивные досуги.
- Развлечения.
- Театральные
представления.
- Праздники и
утренники.
-Родительские собрания
и прочие
-Мероприятия для
родителей и педагогов
Тренажерный зал
Образовательная
деятельность по
физическому развитию,
индивидуальная работа с
детьми
Коридоры ДОУ
- Информационнопросветительская
работа с сотрудниками
и
родителями
Участки
-Прогулочные площадки
для детей
всех возрастных групп
-Спортивная площадка;
-Площадка по ПДД
-Декоративные клумбы
- Спортивное оборудование для прыжков,
метания, лазанья.
-Шведская стенка,
-гимнастические лавки,
-спортивный комплекс «На старт»,
-мячи-фитболы, мячи малого размера,
-спортивные тоннели,
-скакалки, обручи, гимнастические палки, -баскетбольные кольца,
-сибборды, канаты,
-спортивные маты, мягкие модули,
-дорожка балансировочная координационная,
-кегли, пирамиды-конусы
Тренажер детский «Беговая дорожка с компьютером», Гребной
тренажер.
Велотренажер детский механический.
-Стенды для родителей
-Стенды для сотрудников.
-Стенды для специалистов
Игровая деятельность; наблюдения;
-Самостоятельная и совместная двигательная
деятельность;
-Знакомство с кубанским подворье, утварью.
-Дорожки для ознакомления дошкольников с
правилами дорожного движения; дорожные
знаки.
-Огород, цветники. Экологическая тропа с
лекарственными растениями края, наблюдения, введение
экспериментальной и поисковой деятельности
Материально-техническое обеспечение групповых помещений
Центры двигательной
активности
Экологические
центры
Центры развивающих
игр
Оборудование для ходьбы, бега, ползания и лазания, равновесия,
прыжков, катания, бросания, ловли мяча. Атрибуты к подвижным
и спортивным играм. Нетрадиционное физкультурное
оборудование
Календарь природы. Комнатные растения в соответствии с
возрастными рекомендациями. Природный материал. Паспорта
растений. Стенд со сменяющимся материалом на экологическую
тематику. Макеты. Детская научно-познавательная литература
природоведческого содержания, набор картинок, альбомы.
Материал для проведения элементарных опытов и исследований.
Обучающие и дидактические игры по экологии. Инвентарь для
трудовой деятельности. Природный и бросовый материал.
Дидактический материал по сенсорному воспитанию.
Дидактические игры. Настольно-печатные игры. Познавательный
Центры
конструктивной
деятельности
Центры сюжетно
ролевых игр
Центры безопасности
жизнедеятельности
Центры
патриотического
воспитания
Книжные центры
Центры
театрализованной
деятельности
Центры
математического
развития
Центры сенсорного
развития
Центры речевого
развития
Центры
изобразительного
творчества
материал. Материал для детского экспериментирования
Напольный строительный материал. Настольный строительный
материал. Конструкторы Лего различной модификации.
Пластмассовые конструкторы (младший возраст- с крупными
деталями)
Конструкторы с металлическими деталями - старший возраст.
Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст.
Мягкие строительно - игровые модули - младший возраст.
Транспортные игрушки. Схемы, иллюстрации отдельных построек
(мосты, дома, корабли, самолѐт и др.).
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по возрасту детей («Семья»,
«Больница», «Магазин», «Школа», «Салон красоты»,
«Библиотека» и др). Предметы - заместители.
Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП. Макеты
перекрестков, районов города. Дорожные знаки. Литература,
иллюстрации о правилах дорожного движения. Детские игровые
центры: «Автогараж», «Заправочная станция» и др.
Дидактические игры.
Государственная символика. Наглядный материал: альбомы,
картины, фотоиллюстрации и др.
Игровые, ландшафтные макеты. Дидактические игры. Предметы
народно- прикладного искусства.
Детская художественная литература в соответствии с возрастом
детей. Детская энциклопедическая литература. Иллюстрации по
темам образовательной деятельности по ознакомлению с
окружающим миром и ознакомлению с художественной
литературой. Материалы о художниках – иллюстраторах.
Элементы костюмов. Различные виды театра (в соответствии с
возрастом).
Раздаточный счетный материал
Комплекты математических знаков, геометрических фигур
Счетные палочки
Дидактический материал
Дидактические игры.
Дидактический материал по сенсорному воспитанию.
Дидактические игры.
Настольно-печатные игры.
Познавательный материал
Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.
Дидактические речевые игры.
Дидактический материал.
Пособия по речевому развитию.
Бумага разного формата, разной формы, разного тона. Достаточное
количество цветных карандашей, красок, кистей, салфеток,
пластилина (стеки, доски для лепки). Наличие цветной бумаги и
картона.
Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.). Место для
сменных выставок детских работ, совместных работ детей и
родителей. Место для сменных экспозиций произведений
изоискусства. Альбомы- раскраски. Наборы открыток, картинки,
книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки.
Предметы народно – прикладного искусства
Музыкальные центры
Детские музыкальные инструменты. Портреты композиторов
(старший возраст). Музыкальные игрушки
(озвученные, не озвученные). Музыкально-дидактические игры.
Музыкально- дидактические пособия.
ДОУ оснащено полным набором оборудования для различных видов
детской деятельности в помещении и на участке, игровыми и физкультурными
площадками, озелененной территорией.
Территория ДОО
Спортивная
площадка
Площадка
№1
Площадка
№2
Площадка
№3
Площадка
№4
Площадка
№5
Площадка
№6
Оснащение
Спортивные элементы «Бревно», «Гимнастическая доска»,
«»Лабиринт»,
многофункциональный
спортивный
тоннель,
футбольные ворота, баскетбольные кольца, гимнастические брусья,
дорожка здоровья из природного материала,
турники разной высоты
группы Игровое оборудование:
детский кораблик, домик-беседка, песочница, гусеница-паровозик,
столик со скамейкой и навесом, горка со скатом, спортивный
комплекс «Активный парк». Мячи, обручи. Наборы для игры с
песком. Теневой навес.
группы Игровое оборудование:
Песочница «Морской дворик», домик, столик со скамейкой и
навесом, игровой материал спортивной направленности. Мячи,
скакалки, обручи. Наборы для игры с песком. Теневой навес.
группы Игровое оборудование:
Стол-ромашка, песочница, машинка, игровой комплекс «Вертолет».
Наборы для игры с песком. Мячи, скакалки, обручи. Теневой навес.
группы Игровое оборудование:
Паровозик, песочница, домик, детские машинки. Дидактический
материал. Мячи, скакалки, обручи. Наборы для игры с песком.
Теневой навес.
группы Игровое оборудование:
Детский кораблик, стол-ромашка, песочница, домик. Мячи,
скакалки, обручи. Дидактический материал. Наборы для игры с
песком. Теневой навес.
группы Игровое оборудование:
Песочница. Машинка деревянная. Кораблик. Пирамидка. Мячи,
скакалки, обручи. Дидактический материал. Наборы для игры с
песком.
8.Оценка информационного обеспечения
При организации образовательного процесса в ДОУ используются
информационно-коммуникативное оборудование: компьютер, ноутбук,
планшеты, фотоаппарат. В учреждении имеется выход в Интернет,
-электронная почта: det.sad.8@mail.ru
-официальный сайт: https://krasnoe-dou8.tvoysadik.ru
-страничка в ОК: https://ok.ru/profile/587027665467
-страничка ВК: https://vk.com/mbdou_ds_ov_8
-страничка ТГ: https://t.me/mbdou_ds_ov_8_krasnoe
Вывод:
деятельность
детского
сада
соответствует
требованиям
законодательства; результаты проведенной педагогической диагностики
показывают стабильные результаты; в результате реализации программы
дошкольного образования детский сад успешно выполняет образовательную,
развивающую и воспитательную задачи; педагогические работники успешно
организуют образовательную деятельность с использованием дистанционных
технологий; родители принимают активное участие в управлении ДОУ,
планировании совместных мероприятий с социокультурными учреждениями
станицы. Результаты анкетирования родителей (законных представителей)
показали, что в целом они удовлетворены качеством получения дошкольного
образования.
Основные направления ближайшего развития ДОУ:
- совершенствование материально-технической базы учреждения, оснащение
развивающей среды;
- повышение качества образования в ДОУ через внедрение современных
педагогических технологий и дополнительного образования − повышение
эффективности использования средств информатизации в образовательном
процессе, через использование возможностей сетевого взаимодействия в
образовательном процессе;
− обновление предметно-развивающей среды и материально-технической
базы учреждения в соответствие с Федеральными государственными
требованиями − усовершенствование взаимодействия ДОУ с родителями
воспитанников посредством организации совместной эффективной
деятельности и их участия в образовательном процессе, взаимодействие с
социальными партнерами.